Автономная некоммерческая организация

"Медико-фармацевтический
информационно-экспертный центр"

 Shagi-trening

A-chto-vam

  • Решение поставленных задач.
  • Повышение лояльности и мотивации персонала.
  • Желание тренировать свои навыки и развиваться.
  • Осознание возможных изменений, как личных, так и организационных.
  • Диагностику коллектива. Информацию для управленческих решений .
  • Аккумуляцию опыта сотрудников, возможность разработки стандартов работы.
  • Сплочение коллектива.

И еще 2 момента:

Первое– это опыт и профессионализм наших тренеров и консультантов.
Второе – это гибкость и мобильность: обучение может проводится как в 1 день, так и модульно, по несколько часов, в периоды, когда это удобно Вашей компании.

 

Тренинги для администраторов:

  • Психология взаимодействия с пациентом.
  • Администратор – сильное звено мед.центра. (Работа с внутренним и внешним клиентом, этика и культура обслуживания)
  • Навыки профессиональных продаж для администраторов клиники.
  • Особенности продаж медицинских услуг по телефону.

 Деловые игры для коллектива на построение коммуникации и сплочение. А также легкий способ погрузиться в тайм-менеджмент и на самом деле понять, как управлять своим временем и ресурсами! Это не теория, это игра по правилам, а правила в ней Вашей жизни.

 

Тренинги для врачей:

  • Психология взаимодействия с пациентом.
  • Конфликтная компетентность.
  • Life-менеджмент: управление временем и стрессом.

Тренинги командообразования-

ресурс для создания эффективной команды, решения проблем коммуникации, праздника и эмоционального подъема для всего коллектива.

«ТАЙНЫЙ покупатель» - настолько тайный, что про него мы рассказываем с глазу на глаз.