Автономная некоммерческая организация

"Медико-фармацевтический
информационно-экспертный центр"

Частные медицинские клиники

Задача:

  • Повышение объема оказываемх услуг: количества пациентов записавшихся на прием, вернувшихся после первичной консультации, постоянных клиентов.
  • Улучшение качества обслуживания пациента.
  • Уменьшение ошибок, стрессовых ситуаций.
  • Повышение коммуникативной компетентности в работе с пациентами, в ситуации продажи дорогостоящих услуг и т.п.
  • Создание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы.

Решение:

  • Открытые и корпоративные тренинги для медицинского персонала.
  • Стандарты обслуживания пациентов: диагностика уровня сервиса, разработка корпоративных стандартов, обучение сервисному поведению, мотивация и оценка сотрудников.
  • Консультирование по вопросам управления и личной эффективности.

 

klinikam-trening

 podrobnee2